Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:24 

кракозябрик
сабж со стажем
невозможно купить дешёвую камеру для видеонаблюдения в китае и заранее знать какая у неё чувствительность. потому что у всех камер есть ик подсветка, и в чувствительности пишут 0 люкс. типа ну есть же подсветка, чё ты паришь, значит чувствительность матрицы 0 люкс, раз она в полной темноте снимает. как же бесит. а если я хочу убрать подсветку потому что мне так надо.

практически невозможно купить электронный будильник у которого будут большие цифры и одновременно большие кнопки спереди для настройки и выключения будильника. у 99,99% будильников только одна большая кнопка - "дремать". как бы я хотел чтобы этот дебил который придумал функцию "дремать" никогда не рождался. нигде в описании работы будильников не сказано как отключить сигнал будильника утром. только по обзорам на наших сайтах становится понятно что там блин сзади где-то выключатель милипусенький надо повернуть. утром. выключатель. маленький. писос. и после этого надо вечером не забыть обратно его вернуть, а то на сл.день он звонить не будет. либо если нажмёшь дремать и за 10 минут свалишь из дома то будильник будет пикать каждые 10 минут весь сука день. ЧТО ЗА ДЕБИЛИЗМ БЛЯТЬ

URL
Комментарии
2017-06-20 в 10:48 

utada
6A13TT
о, а ты нашел в результате какой-нибудь более-менее годный будильник? я вот давно хочу, можно даже не будильник, а посто часы с большими цифрами. Не ублюдский. impossible project(

2017-06-20 в 16:22 

кракозябрик
сабж со стажем
единственное что нашёл, но так и не купил

www.ebay.com/itm/201827458522

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

умеющий читать, да учтет

главная