кракозябрик
сабж со стажем
как продать жуткое поместье 2011 - слабенькая комедия абсурда, но один раз посмотреть можно

орки 2011 - треш-комедия, довольно неплохого уровня

подскользнулся-упал 2011 - да тоже один раз посмотреть можно, хотя не так чтоб прям вообще оборжаться

очень испанское кино 2009 - комедия абсурда типа пародия на некоторые фильмы, очень тупые шутки, есть парочка прикольных может

Thrill Seekers 1999 - старая фантастика с очень тупым сюжетом. но один раз посмотреть можно. но блин. вот звонит тебе отец, который работает корреспондентом и расследует всякие делишки, и говорит, не ходи на стадион, он взорвётся. а ты такой нее, я хочу хоккей посмотеть. и идёшь. и умираешь. да никто не бы не пошёл. ну как так можно сценарии писать

Not Another Teen Movie 2001 - вот странно, я несколько раз видел клип мэрлина менсона tainted love или как там его который типа ост к этому фильму и там все актёры из этого фильма снимаются, но я думал что это просто очередная комедия про подростков, а это комедия абсурда-пародия на подростковые комедии, и очень хорошая. и благодаря какому-то активисту с рутрекера даже имеет расширенную режиссёрскую версию. прям как клип мерлина менсона лол