firewatch
посмотрел прохождение на ютубе и ни разу не пожалел. я заметил что мнения игроков очень сильно разделились, типа одни говорят что шедевр, а другие что г. я принимаю сторону вторых. игра - яркий пример того что бывает когда люди пытаются сделать визуальную новеллу, не играв ни в одну из них. да, эта игра визуальная новелла, потому что 3д-экшон там ни на что не влияет. но и сюжетка там ни ни на что не влияет. что бы ты ни делал - игра сыграет себя сама, концовка всегда одна. и это делали два года? зачем допускать до писания сценария людей без фантазии? там только я увидел три разных концовки, которые можно было бы запилить. а что получилось - хуже мыльного кинца.
the long dark
а вот посмотрев как играют в эту игру на ютубе мне захотелось поиграть в неё самому. люблю я ходить по открытому миру и тыркаться куда попало. но до первого погружения под лёд. зачем сразу сохранять игру после того как герой провалился? я конечно понимаю что это фишка игры, типа полное погружение, реализм, один раз накосячил и начинай сначала... но блин. почему тогда топориком нельзя обороняться от волков? руки типа длинные а топор короткий? почему топор нельзя бросить в зайца? в зайцев даже попадать не надо, он от страха сразу сдохнет. почему нельзя разводить костёр в домах? типа, сгоришь, задохнёшься? а почему тогда можно жрать сырое гнилое мясо? одно и то же самоубийство. у ребят двойные стандарты по части реализма.